Автоматическая коробка перемены передач

Автоматическая трансмиссия (АКПП) выбирает передаточное число без участия водителя — в полностью автоматическом режиме. Назначение «автоматической» коробки такое же, как и у «механической» коробки. Его основная функция — принимать, преобразовывать и передавать вращательную силу двигателя на ведущие колеса автомобиля.
Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, механической коробки передач и системы управления. В автоматической коробке передач, устанавливаемой на переднеприводный автомобиль, в конструкцию входят главная передача и дифференциал. Кстати, приобрести запчасти акпп можно в компании TPS.

Гидротрансформатор предназначен для передачи и изменения крутящего момента от двигателя к механической коробке передач и уменьшения вибрации. Конструкция гидротрансформатора включает насосы, турбины и колеса реактора, муфты блокировки и муфты маховика. Гидротрансформатор установлен в собственном корпусе.

Автоматическая коробка перемены передач

Гидротрансформатор

Колесо насоса соединено с коленчатым валом двигателя. Турбина связана с механической коробкой передач. Неподвижное рабочее колесо реактора расположено между рабочим колесом насоса и рабочим колесом турбины. Все колеса гидротрансформатора снабжены лопатками определенной формы, а между лопатками предусмотрены каналы для прохождения рабочей жидкости.

Муфта блокировки используется для блокировки гидротрансформатора в определенных режимах работы автомобиля. Муфта маховика (другое название — муфта маховика) заставляет жестко закрепленное колесо реактора вращаться в противоположном направлении.

Следует отметить, что согласно схеме, представленной выше, принцип работы гидромуфты заключается в простой передаче крутящего момента без изменения его значения. Для изменения крутящего момента в гидротрансформатор введен реактор. Это такое же колесо с лопастями, но оно соединено с картером (картером) коробки передач и не будет вращаться (обратите внимание, до определенного момента). Лопатки реактора расположены на пути возврата масла от турбины к насосу и имеют особый профиль. Когда реактор неподвижен (режим гидротрансформатора), он увеличивает расход рабочей жидкости, циркулирующей между колесами. Чем выше скорость движения масла, тем выше его кинетическая энергия и тем сильнее воздействие на турбину. Благодаря этому эффекту крутящий момент, создаваемый на валу турбинного колеса, может быть значительно увеличен.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам. Ровных дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zhurnalov.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: