Правильное составление семантического ядра.
Одним из самых важных условий при оптимизации собственного сайта, это правильное составление семантического ядра, так как от этого зависит продвижение Вашего сайта. Семантическое ядро – это список целевых запросов, по которым Вас будут искать пользователи сети интернет. На этапе составления семантического ядра Вы подбираете ключевые слова для собственного сайта и распределяете их на страницах Вашего сайта.
Ключевые слова можно подобрать например, на сервисе Яндекс — Wordstat.
Войдя на сервис wordstat Вы увидите количество показов ключевых слов за разные периоды: за неделю, месяц или по регионам. После того, как Вы научитесь подбирать запросы для Вашего сайта, все что Вам останется сделать, это распределить их между страницами всего сайта. Для этого необходимо страницы сайта разделить на страницы первого, второго и третьего уровня. Для каждой из страниц подберите запросы так, чтобы страницам первого уровня соответствовали среднечастотные запросы. Как правило, такие запросы запрашиваются от 1000 до 10000 раз. Для остальных страниц подберите низкочастотные запросы — до 1000 показов в месяц. Создайте карту сайта для чего можно воспользоваться какой-нибудь программкой, которых много в интернете. Затем необходимо занести ключевые слова в теги – Title и Tags.
Подбирайте правильно ключевые слова. Никогда не берите их с потолка и всегда проверяйте. Для каждой новой странички нужно обязательно подбирать ключевые слова. От правильного составления семантического ядра будет зависеть успех Вашей работы в интернете и соответственно Ваш доход.