Яндекс.Дзен обновил страницу с требованиями к рекламным публикациям

Яндекс.Дзен представил новую документацию в своих справочных материалах. В них четко и подробно прописаны требования к рекламному контенту, что можно рекламировать на платформе и что нельзя.

Помимо технических требований к рекламе, разработчики подробно расписали особые условия для продвижения некоторых категорий товаров, например, медицинских или недвижимости. Такие товары и услуги ограничиваются законодательством РФ и рекламной политикой Яндекса. Для них требуется пометка от рекламодателя с предупреждением и дополнительной информацией.

В документации более подробно сообщается о деликатных тематиках и контенте, запрещенному для продвижения на платформе. Дзен выступает против таких публикаций:

  • могут навредить пользователю;
  • могут ввести его в заблуждение;
  • содержат политическую рекламу;
  • их пользу сложно оценить объективно, например, астрология, эзотерика, курсы личностного роста.

Напоминаем, что на прошлой неделе Дзен начал открытый бета-тест нового дизайна рекламного кабинета.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Zhurnalov.ru
Добавить комментарий